Ваш регион:
Любой регион

Евросеть - Возможности для молодых специалистов

В настоящее время в компании успешно используется система двухэтапного обучения стажеров профессиональным навыкам.
Первый этап
Он начинается с вводного тренинга и содержит самое важное для человека, который никогда ничего не продавал или продавал другие группы товаров. Это изучение основных этапов, формирование навыков продажи товаров и услуг компании на примерах конкретных моделей телефонов, цифровых фотоаппаратов, коммуникаторов и конкретных тарифных планах операторов. Отдельно уделяется время на подготовку к работе в салоне и основы безопасности.
Этот этап длится пять дней. Потом начинается двухнедельная стажировка на торговой точке, где новичок учится применять все те знания, которые он получил в учебном центре. Перед выходом на торговую точку мы даем небольшой тест по пройденному материалу.
Второй этап
Он длится девять дней и включает в себя весь остальной материал, который должен знать продавец-консультант и кассир (информация о товаре, услугах и программном обеспечении, используемом в компании). Начинается второй этап с тренинга по основам сервисного обслуживания, на котором происходит отработка навыков взаимодействия с покупателем, полученных на точке, и дается следующая по сложности ступень техники продаж.
На втором этапе обучения к стажерам приходят делиться опытом сотрудники, достигшие успеха внутри компании. Новые сотрудники получают интересующую их информацию от первых лиц и дополнительную мотивацию для работы в компании.
А теперь можно в бой!
Далее стажер работает на торговой точке и в течение 2 месяцев должен сдать экзамены по всем изученным предметам. Экзамены довольно сложные. Такая строгость, во-первых, настраивает стажеров на серьезное отношение к обучению, и, во-вторых, дает уверенность нам в том, что, выходя на точку, новоиспеченный продавец или кассир знает достаточно, чтобы с первых дней приносить себе и компании прибыль.

×