Ваш регион:
Любой регион

JTI - Истории успеха


Галина
Вице-Президент отдела по торговому и потребительскому маркетингу
«В зоне ответственности Вице Президента по торговому и потребительскому маркетингу лежит разработка общего коммерческого подхода, который позволяет нашей организации удерживать и укреплять лидирующие позиции в России, в соответствии с миссией компании JTI и в духе наших корпоративных ценностей. Для этого необходимо иметь четкое представление и, даже, предвидение развития основных тенденций на рынке, включая макроэкономические тренды и развитие социальных и демографических показателей. Основываясь на этих знаниях, оцениваются перспективы и вносятся необходимые изменения в портфельную, розничную и дистрибуционную стратегии. Важно, чтобы наши торговые марки, их поддержка в рознице и схема дистрибуции работали в синергии, обеспечивали максимальный эффект от наших инвестиций и работали на построение долгосрочного конкурентного преимущества.»
Мой совет: Чтобы претендовать на мою позицию кандидату нужно:
  • Уметь схватывать картинку целиком и быстро определять, что является драйвером той или иной ситуации
  • Уметь схватывать картинку целиком и быстро определять, что является драйвером той или иной ситуации
  • Верить в свою команду, поддерживать и укреплять веру своих людей в самих себя
  • Никогда не успокаиваться на достигнутом и с удовольствием принимать новые вызовы
  • Всегда, везде - держать фокус, уметь противостоять соблазну, ведь часто легкий и быстрый успех приходит в ущерб долгосрочным основам бизнеса, и уметь убеждать других
  • Желательно иметь опыт работы во всех трех областях: Бренд Маркетинге, Торговом маркетинге и Продажах
Средний период нахождения на данной позиции – от 5 лет
Екатерина
Директор по работе с персоналом
«Я отвечаю за работу бизнес-партнеров в отделе персонала, разработку и внедрение стратегии по управлению и работе с персоналом в 9 региональных представительствах в России, в головном офисе компании и глобальных функциях.»
Мой совет: Для того чтобы претендовать на мою текущую позицию кандидату нужно:
  • Иметь успешный опыт работы в отделе персонала на различных позициях не менее 4 лет (желательно в компаниях FMCG сектора)
  • Видеть бизнес в перспективе, стремиться выстроить его с учетом существующих лучших практик
  • Быть мобильным, готовым к переезду в любой регион
  • Знать английский язык на уровне Upper Intermediate
  • Быть инициативным
  • Достигать высоких результатов, быть настойчивым, не отступать перед трудностями
  • Уметь предотвращать и решать конфликты
  • Иметь хорошие коммуникативные навыки
Средний период нахождения на данной позиции от 3 до 5 лет
Михаил
Директор по работе с персоналом
«Я отвечаю за разработку и исполнение плана регулярных маркетинговых исследований компании для поддержки маркетинговой деятельности на территории России. Отвечаю за развитие профессиональной команды, эффективные инвестиции в исследования, а также за поддержку руководства в принятии решений.»
Мой совет: Для того чтобы претендовать на мою текущую позицию кандидату нужно:
  • Иметь опыт проведения маркетинговых исследований не менее 5 лет
  • Иметь сильные организаторские и коммуникативные навыки
  • Уметь отстаивать свои точку зрения с помощью фактов
  • Обладать аналитическим складом ума
  • Быть внимательным к деталям
  • Никогда не останавливаться на достигнутом
  • Быть способным работать в условиях жесткого лимита времени и большого числа разнообразных задач, уметь расставлять приоритеты
Средний период нахождения на данной позиции от 2 – 4 лет
Александр
Менеджер торговой марки Winston
«Вместе со своей коллегой Кариной, я отвечаю за сохранение и укрепление лидирующих позиций торговой марки Winston на российском рынке. Говоря конкретнее, я анализирую рыночную ситуацию и показатели деятельности марки, определяю возможности дальнейшего роста, разрабатываю стратегии развития и концепции коммуникации, а также работаю над комплексом активностей по поддержке Winston во всех каналах дистрибуции и коммуникации.»
Мой совет: Для того чтобы претендовать на мою текущую позицию кандидату нужно:
  • Иметь опыт работы в области продвижения торговых марок от 3-х лет
  • Иметь представление об общих принципах работы большой корпорации
  • Быть способным анализировать информацию из различных источников и принимать взвешенные решения
  • Быть мобильным, готовым переехать в любой регион
  • Быть способным принимать решения, убеждать людей, заряжать их своими идеями и вести за собой
Средний период нахождения на данной позиции от 2 – 4 лет
Елена
Региональный менеджер по Работе с Конечным Потребителем, регион «Центральная Россия»
«Я отвечаю за работу отдела по работе с конечным потребителем, имплементацию и контроль проводимых программ, анализ результатов в совокупности с бизнес – показателями региона «Центральная Россия», анализ конкурентной среды и подготовку предложений по дальнейшему развитию.»
Мой совет: Для того чтобы претендовать на мою текущую позицию кандидату нужно:
  • Иметь опыт работы в области продвижения торговых марок от 2-х лет
  • Иметь представление об общих принципах работы большой корпорации
  • Быть способным анализировать информацию из различных источников и принимать взвешенные решения
  • Быть мобильным, готовым переехать в любой регион
  • Быть способным принимать решения, убеждать людей, заряжать их своими идеями и вести за собой
Средний период нахождения на данной позиции от 2-3 лет
Нина
Ассистент в Отделе Внутреннего Контроля
«Я слежу за соблюдением всех политик и процедур в Компании. У меня, конечно, еще множество различных функций, в частности я участвую в аудите региональных офисов, контролирую осуществление закупок и списание основных средств.»
Мой совет: Для того чтобы претендовать на мою текущую позицию кандидату нужно:
  • Желание расти и развиваться в отделе Внутреннего Контроля
  • Умение, а главное, желание выстраивать логические цепочки
  • Аналитический склад ума
  • Внимание к деталям
  • Знание политик и процедур
  • Коммуникабельность
Средний период нахождения на данной позиции от 1 до 2 лет
Анна
Стажер в Отделе по Продвижению Бренда Работодателя
«Моя карьера началась в компании JTI с июля 2011 года. В конце 4 курса я прошла отбор на летнюю стажировку JUMP. Я разрабатываю контент для нового сайта программы стажировок JUMP, работаю со сторонними агентствами, обговаривая условия поставки нужных нам материалов, являюсь администратором корпоративного соревнования по ходьбе, организую внутренние фотосессии, а также взаимодействую с печатными и интернет изданиями на предмет составления статей о компании и размещения интервью наших сотрудников.»
Мой совет: Для того чтобы претендовать на мою текущую позицию кандидату нужно:
  • Иметь хорошие аналитические способности
  • Быть максимально ответственным и уверенным в качестве совей работы
  • Иметь хорошие коммуникативные навыки
  • Желание и умение работать в команде
  • С энтузиазмом подходить к любой поставленной задаче
Средний период нахождения на данной позиции от 4 мес. – 1 года
×