Ваш регион:
Любой регион

JTI - ZAO “JTI Marketing & Sales”

 

ZAO “JTI Marketing & Sales”


Крупнейшая табачная компания в России* 

 

     «Я убежден, что профессиональные и мотивированные на результат специалисты – один из главных факторов успеха бизнеса. Даже в условиях мирового финансового кризиса мы готовы вкладывать средства  в сотрудников, стремящихся сделать карьеру в компании…», — считает Генеральный директор ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам» Кевин Томлинсон.

 

.

ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам» (ZAO “JTI Marketing & Sales”) — отвечает за маркетинг и продажу брендов JT International S.A. в России. По всей стране открыты и функционируют 58 офисов компании.

 Компания предоставляет самые широкие возможности для собственного развития и построения карьеры как внутри страны, так и за ее пределами. Профессионализм российских специалистов компании высоко ценится коллегами во всем мире. При этом они всегда могут вернуться и продолжить свое развитие в российском офисе ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам». Примеров тому существует множество.

«Наша штаб-квартира расположена в Женеве. И вы можете удивиться, если посмотрите, сотрудники из каких стран составляют ее штат. Вас, наверное, не удивит, что в первой пятерке швейцарцы, французы и японцы,  в то же время в топ пять входят и сотрудники из России», — отмечает Главный операционный директор JT International S.A. Томас МакКой.

Кроме того, компания активно способствует развитию карьеры сотрудников в рамках различных функций. Примером тому может служить успешное применение опыта, полученного в области продаж, в построении карьеры в департаменте маркетинга. Мы знакомим сотрудников с новейшими подходами и лучшими практиками в области профессионального обучения и управления, оказываем всестороннюю поддержку в подготовке к международной карьере и получению профессиональной сертификации: CIPD, ACCA, CIMA, CMA, др.

Мы планируем развитие каждого сотрудника в соответствии с четко выработанной стратегией развития компании в области управления персоналом.

 

Кого мы приглашаем

 

Мы приглашаем молодых специалистов, успешно окончивших учебные заведения, на начальные позиции и позиции среднего уровня в следующие отделы:

 

Потребительский и Торговый Маркетинг – Финансы – Логистика – Информационные технологии – Управление персоналом – Юридический – Связи с общественностью - Административный – Отдел безопасности.

 

Мы также предлагаем студентам 3-5 курсов пройти стажировку с возможным последующим трудоустройством в компании. Мы поощряем и предоставляем все возможности проявить себя за время прохождения стажировки, позволяя развиваться внутри выбранного стажером направления.

 

Процедура обращения в компанию

 

Процесс отбора кандидатов – единый для всех позиций компании. Он состоит только из самых необходимых этапов, которые позволяют обеим сторонам в кратчайшие сроки получить максимум информации друг о друге и понять, насколько мы друг другу подходим:

 

1. знакомство с резюме;

2. телефонное интервью;

3. интервью с менеджером по персоналу;

4. интервью с линейным менеджером;

5. проверка документов и сбор рекомендаций.

 

Для некоторых вакансий (например, Представитель по работе с розничными торговыми точками) кандидаты получают возможность в «режиме реального времени» получить наглядное представление о типичном для данной позиции рабочем дне и познакомиться со своими будущими обязанностями.

 

Для того чтобы принять участие в конкурсе на заинтересовавшую вас позицию, вы можете воспользоваться одним из способов:

1. отправить свое резюме по адресу электронной почты hrmoscow@jti.com

2. оставить информацию о себе и своих карьерных предпочтениях на сайте Компании www.jti.com в разделе “Карьера”

3. найти список открытых вакансий на сайте


 

Контакты

 

         

ЗАО «Дж.Т.И. по Маркетингу и Продажам»

105064, Москва, ул. Земляной Вал, д. 9,
ДЦ «Ситидел», 11-12 этаж
Тел.: +7 495 221 3700
Факс: +7 495 221 3780

e-mail: hrmoscow@jti.com

     
              

420094, г. Казань,

ул. Маршала Чуйкова, д. 2

Тел. +7 (8435) 70-66-55 (56, 57)

e-mail: hr.volga@jti.com

       


              www.jti.com


*По данным Компании Nielsen, в апреле 2009г. доля компании JTI в натуральном выражении (в шт.) на рынке сигарет России (населенные пункты свыше 200 человек, включая каналы общественного питания) составила 36,6%.

 

×