Ваш регион:
Любой регион

Карьера в юриспруденции - Мнение работодателей о кандидатах

 

«Какие качества мы в первую очередь ценим в кандидатах-выпускниках? Во-первых, это уровень знаний, без них никуда. Конечно, хорошо, когда человек владеет теорией, но, тем не менее, какие-то прикладные практические знания тоже нам очень и очень нужны. Умение применить теорию на практике. Опыт работы с клиентами, если у человека была раньше стажировка ещё где-то и он знает как себя вести в офисе и как ответить на e-mail клиенту. Если у человека на стартовую позицию это уже есть, бывает такое, то это очень ценно. Плюс мотивация работать по максимуму, себя показать, развиваться. Плюс ещё, четвертым пунктом я бы ещё раз подчеркнула, что иностранные языки, высокий уровень владения ними, знание юридической терминологии на английском и немецком языке тоже очень большой плюс для нас».

Noerr

Екатерина Терентьева, HR менеджер

 

«Среди очень важных для молодого специалиста качеств, я бы указал работоспособность. Это значит, что молодой специалист, окончивший ВУЗ, не должен ориентироваться на 8-ми часовой рабочий день. Я глубоко убежден, чтобы добиться молодому сотруднику чего-либо в нашей профессии, особенно в первые годы своего опыта работы, да еще и в консалтинге, нужно работать не менее 12, а то и 14 часов в день. Это абсолютно нормально, поскольку молодой специалист должен тратить гораздо большее количество времени на проработку тех или иных вопросов, поскольку не обладает тем опытом, который имеют старшие юристы, которые имеют за плечами 3, 5, 10 лет опыта работы».

Адвокатского бюро «Корельский, Ищук, Астафьев и партнеры»

Андрей Корельский, Управляющий партнер

 

«Зачастую студенты не могут выполнить тест на знание корпоративного права, пройдя при этом соответствующий курс в университете».

GE

Юлия Тимергалиева, Universities Relations and Leadership programs Manager

 

«Успешность специалиста в юридической сфере зависит не только от ВУЗа, в котором он учился и его полученных базовых знаний, но и от желания совершенствовать свои практические навыки: регулярно повышать свою квалификацию и постоянно отслеживать изменения Российского законодательства».

Центр правого обслуживания

Анна Коняева, Директор компании

 

«Мы оцениваем уровень знаний, желание и готовность работать и уже в процессе стажировки смотрим, насколько они глубоко прорабатывают задания, то есть насколько молодому потенциальному кандидату самому интересно дойти до сути вопроса. Таких любознательных и неравнодушных, мы тоже заинтересованы обучать и растить внутри фирмы».

VEGAS LEX

Ольга Попова, Директор по работе с персоналом

 

«Очень часто мы встречаем, к сожалению, ребят-выпускников: умнички, лапочки, солнышки, но занимают роли исполнителей. Им сказали сделать так, они могут предложить какие-то варианты, но дальше этого они уже не выходят.            Нам нужны победители, но при этом нужно совершенно четко понимать, что они могут, а чего не могут. Потому что они приходят зачастую звездами.  Человек может перестроиться, моментально понять: я действительно этого не знаю, я готов признать, что я этого не знаю, и сказать: «Ребят, подскажите мне, где и как я могу этому научиться». Очень часто это опускается, а вслух говорится буквально следующее: «Я сам знаю, я считаю, что так правильно. Не нравится – делайте сами».        

Тинькофф Кредитные Системы

Оксана Бендюкова, Заместитель директора Управление по работе с персоналом

 

«В общей массе, наверное, наша молодежь более расслабленная, но, тем не менее, есть те люди, которые четко понимают, чего они хотят, и именно эти люди чего-то добиваются. Потому что, еще раз повторюсь, мое четкое убеждение, что, если человеку что-то надо узнать, добиться и он ставит перед собой какие-то цели, то он этого добьется. Я это вижу по студентам, я это вижу по их подходу. Элементарно в отношении настойчивости в рассмотрении резюме – мотивированные студенты всегда звонят после направления резюме и уточняют статус рассмотрения, статус после прохождения тестирования или после собеседования. Такие кандидаты больше запоминаются, чем те кандидаты, которые просто отправили и все, дальше статус не важен».     

Clifford Chance

Екатерина Иванова, HR Generalist

 

«Вот самое больное, что меня больше всего мучает, – это необязательность. Сказал – не сделал. Ушел со связи. Обещал – не перезвонил. Забыл. Ну и прочие созвучия».

Право и Консультации

Дятлов Владислав, Руководитель компании

 

«Мы постоянно сталкиваемся с тем, что молодые люди, которым сейчас от 20 до 25 лет, абсолютно не желают работать в том смысле, который мы вкладываем в это слово. Незаинтересованность в процессе и равнодушие к результату – наиболее частые проблемы, с которыми приходится сталкиваться, принимая на работу молодых специалистов».«

Хренов и партнеры

Ольга Гончарова, Партнер

 

«Работу around-the-clock сейчас не все начинающие юристы приемлют. У нас были случаи, когда люди приходили на стартовые позиции, даже пройдя какие-нибудь стажировки в серьезном in-house, а заканчивалось это тем, что задержка на пару часов с клиентским проектом для них была уже весьма существенной проблемой. Раньше такого не было. Люди просто работали, инвестировали свое время, получали опыт, быстро строили карьеру».

Муранов, Черняков и Партнеры

Станислав Болтман, Руководитель HR направления

 

«Я  сама  представитель  поколения  Х. В 90-е гг., в  достаточно  молодом  возрасте, мы брались  за любую  работу. Мы  очень  лояльны  к  работодателю. Мы  готовы ждать  и  строить  свою  карьеру, зачастую  в  ущерб  личной  жизни  достаточно  интенсивно  работать. У многих специалистов,  которым сейчас 20 с небольшим, нет такой степени увлеченности работой, лояльности к работодателю, они легко переходят с одного места на другое. Они спокойно могут сказать: «Я  сейчас  уволюсь!». У них нет  понимания, что работодатель оценивает не только  хорошее  образование и  хорошие  мозги, но еще и персональные качества – ответственность, лояльность, отношение к работе и стремление к профессиональному росту».             

Dentons

Анна Липатова, HR Директор

 

«Для нас важно видеть человека «с горящими глазами», того, которому интересна его профессия, интересна его работа, который хочет в ней развиваться и расти, чему-то научиться от своих коллег, все попробовать.

У нас есть юридический тест для того, чтобы посмотреть, как человек умеет работать с информацией. Мы максимально стараемся перевести задаваемые вопросы в практическую плоскость. Мы не ожидаем, что человек будет наизусть знать все, мы хотим видеть ход его мыслей. Хотим увидеть, как он умеет находить пути к решению проблем. К чему он обратится, например. Как будет строить свой ответ, даже если он чего-то не знает. Сдастся ли он и скажет: «Я не знаю», или скажет: «Я думаю, надо поступить так-то» Нам важно увидеть, как человек решает задачу практически.

SONY

Артем Лаевский, Генеральный менеджер Отдела персонала

 

«К сожалению, иногда приходится сталкиваться с тем, что молодые специалисты заявляют слишком высокие пожелания к заработной плате. Теоретические знания не всегда подкреплены практикой».  

Юрэнерго

Крылова Виктория, руководитель кадровой службы

 

 

 

×